М-72М , 1958. СССР.   

M-72M, 1958, USSR.

 

Мотоцикл М-72М 1958 года с коляской - в родной краске! На ходу. Такой же, как в фильме "Берегись автомобиля", где актёр Георгий Жженов гонялся за Волгой. М-72 выпускался в СССР с 1940 года. Практически скопирован с немецкого мотоцикла BMW R71 1939 года. Использовался в боевых действиях. После ВОВ: в милиции, в Советской Армии, в народном хозяйстве, в личном пользовании у граждан. Этот мотоцикл М-72М – практически полный оригинал (только поворотники дополнительные поставлены, багажник самодельный и ветровое стекло). Даже чехлы заводские прилагаются (целиком мотоцикл с коляской накрывать, треугольный в плане). Цвет зелёный. С красными полосками по баку и крыльям. Эмблемы на баке красные - ИМЗ (Ирбитский мотоциклетный завод). Пробег 37 700 км.

История мотоцикла: мужик, работая в 50-х годах на севере СССР (Карское море) получил талончик заветный на приобретение М-72 (тогда, в эпоху дефицита товаров, в очередях за таким талончиком по несколько лет стояли). Купил. Привёз. Жил в подмосковном Красногорске. Лелеял и холил. В 1986 году подарил сыну, а тот продал, в 2007 году, Дмитрию Ломакову для музея.

Мощность: 22 л.с. при 4800 об/мин. Скорость: до 85 км/час. Вес: 385 кг.  Расход топлива: 7 литров на 100 км.  Бензин А-66 или А-70 (по ГОСТ 2084-51). Расход  масла: 0,25 литра на 100 км. Двигатель: двухцилиндровый, оппозитный (цилиндры расположены горизонтально, противоположно), четырёхтактный,  карбюраторный. Зажигание: батарейное. Объём цилиндров: 746 кубических  см. К.П.П.: 4 передачи. Объём бензобака:  22  литра. Колёса:  19 дюймов х 3,75. Вилка: телескопического типа с масляными амортизаторами.  Карбюратор: К-37.  Расстояние между осями: 1430 мм. Длинна: 2420 мм. Ширина: 1650 мм. Высота: 1000 мм. Колея: 1100 мм.


Приходите в наш Музей и посмотрите своими глазами, в живую, наши  экспонаты.


Назад (на главную страницу)                       Back (main page)


   Контакт                  Contact


http://www.Lomakovka.ru/M-72-1958.html