Страхование старинных автомобилей и мотоциклов

Предлагаем застраховать ваш старинный автомобиль или мотоцикл от угона, пожара, ДТП, нанесения ущерба.


Приглашаем к сотрудничеству отечественные и зарубежные страховые компании. 

Мы окажем вам консультации на этом новом рынке. Проведём исследования. Организуем мероприятия или PR-компанию для страховой компании. Воспользуемся вашими страховыми продуктами для реализации своим клиентам.


Контакт                  Contact


 

Немного информации о страховании ретро автомобилей и мотоциклов.


Трудно себе представить привыкшего к роскоши Карла Феличе Трози, знаменитого итальянского аристократа и гонщика, за рулем «народного автомобиля» Генри Форда. В 1930 году Трози создал для себя настоящий шедевр, Mercedes-Benz Count Trossi SSK, который сейчас находится в знаменитой коллекции автомобильного романтика Ральфа Лорена. 
Неподражаемый творец высокой моды, Ральф Лорен не одинок в своей страсти к роскошным раритетным автомобилям. Частные коллекционеры по всему миру готовы платить баснословные деньги за авто, которые порой оказываются «старше» своих владельцев. На фоне современных автомобилей массового производства ретроавтомобили, или, как их еще называют, олдтаймеры, вызывают неподдельное восхищение публики и позволяют владельцу не только подчеркнуть индивидуальность, но и совершить своеобразное путешествие в прошлое. 

Сумасшедшие угонщики:
Однако к ретроавтомобилям проявляют интерес не только коллекционеры и музеи. Олдтаймеры, как и другие истинные произведения искусства, всегда будут привлекательными объектами для кражи. И главная тому причина — их стоимость. Например: в США был опубликован список самых дорогих автомобилей (на 2007 год). В роскошной десятке не оказалось ни одного современного автомобиля. На первую строчку рейтинга попал автомобиль стоимостью 9,3 млн долларов. Именно такую сумму заплатил новый владелец за Ferrari 330 TRI/LM Testa Rossa 1962 года выпуска. Самой «дешевой» покупкой в списке стала еще одна итальянская модель — Alfa Romeo 8C 2300 Corto 1932 года выпуска, проданная за 2,8 млн долларов. 
Кажется, угонять ретроавтомобили — полное безумие, ведь найти их будет гораздо проще, чем, к примеру, «народный» Volkswagen Passat. Однако угонщики придерживаются другой точки зрения. В основном олдтаймеры угоняют под конкретный заказ, и даже возможно, что заказчиками выступают не в меру завистливые коллекционеры; иногда угнанные раритеты разбираются на детали для последующей перепродажи. Случается, что и сами владельцы «угоняют» свою уникальную собственность, надеясь получить от страховых компаний крупные выплаты. Доходит даже до того, что в страховые компании поступают заявления об угоне несуществующих раритетов. 

Нескромный аппетит 
Случай с массовым «угоном» несуществующих раритетов имел место в Соединенных Штатах. Один непорядочный гражданин получил от страховой компании 270 тыс. долларов страхового возмещения, после того как заявил об угоне девяти принадлежавших ему ретроавтомобилей. Однако агенты Национального бюро по вопросам преступлений в сфере страхования, занимавшиеся расследованием этого дела, выяснили, что все документы на авто были фиктивными.


"Тронешь — убью".
Оградить дорогостоящие автомобили от грабителей можно различными способами. Самый оригинальный из них пришел на ум знаменитому боксеру Майку Тайсону. Тайсон не стал устанавливать противоугонную систему на свой коллекционный Jaguar XG-220 стоимостью в сотни тысяч долларов, а просто повесил в салоне записку: «Тронешь — убью. Майк». А вот системы безопасности на лос-анджелесской вилле другой американской знаменитости, Николоса Кейджа, не остановили грабителей, которые совсем недавно похитили один ретроавтомобиль из коллекции актера. Так или иначе, на сегодняшний день самой надежной защитой имущественных интересов автовладельцев продолжает оставаться страхование. 
Как и на Западе, в России немало владельцев ретроавтомобилей. В нашей стране функционирует не один клуб любителей таких авто, регулярно проводятся шоу, выставки и ралли. Особую популярность приобретает прокат раритетов для свадебных торжеств и многих других мероприятий. Безусловно, если ваш ретроавтомобиль на ходу и вы используете его как средство передвижения, то, для того чтобы поставить его на учет, полис ОСАГО обязателен. Однако будьте готовы к тому, что застраховать раритет по стандартному КАСКО не получится. 
Дело в том, что большинство компаний просто откажутся страховать олдтаймер от ущерба. Здесь основные трудности страхования вызваны отсутствием родных деталей и невозможностью их изготовления на заказ. С массовым автомобилем таких проблем не возникает: страховые компании обычно заключают договоры с сервисными центрами. Что касается раритетов, то реставрационный бизнес, по сути, развит только в Москве, да и стоимость восстановления и ремонта не уступает, а порой в разы превышает ремонт дорогостоящих иномарок. Так, установить двери на Buick 1940-х годов встанет в 14 тыс. рублей, а сделать дверь целиком — обойдется примерно в 30 тыс. рублей. К тому же цикл восстановления может занять от месяца до трёх-четырёх лет. 
Несколько проще застраховать ретроавто от угона. При наличии спутниковой поисковой системы и звуковой сигнализации тариф будет около 4 % стоимости. Противоугонное оборудование страховая компания потребует установить в обязательном порядке. Страховая премия, как правило, рассчитывается как процент от стоимости автомобиля, которая определяется исходя из вашего пожелания и оценки независимой экспертизы. 

Страхование ретро автомобилей и мотоциклов в России сегодня. 
На страхование принимаются автомобили возраста 25 лет и старше, полностью оригинальные или отреставрированные до состояния заводской комплектации. 
Обычно базовый страховой тариф рассчитывается от стоимости автомобиля и колеблется от 3,5% до 5%. В зависимости от предполагаемого годового пробега устанавливаются соответствующие поправочные коэффициенты к базовому тарифу. Считается, что максимальный годовой пробег застрахованного автомобиля не будет превышать 8 тыс. километров. 
Страхование осуществляется на срок от семи дней до одного года, что дает возможность застраховать автомобиль на время выставки, ралли и других мероприятий. К примеру, страховка автомобиля Mercedes Benz W 107 Coupe стоимостью 100 тыс. долларов на год составит около 2 500 тыс. долларов, а на отдельное мероприятие — около 500 долларов. При страховании ретроавтомобилей всегда предусмотрена безусловная франшиза. По риску хищения установлена безусловная франшиза в размере 10% стоимости раритета.
Будущая мечта антиквара
Безусловно, если вы застраховали свой автомобиль от кражи, то при наступлении страхового случая компания возместит вам материальный ущерб. Но одно дело, если у вас украли современный авто, и совсем другое — если коллекционный автомобиль. Очевидно, что моральный ущерб не сравнить. 
Но бывает, что слишком беззаботный владелец застрахованного ретроавтомобиля не получает ни гроша от страховой компании. Поэтому владельцам коллекционных авто следует со всей дотошностью подходить к изучению страхового договора, чтобы избежать последующих конфликтов со страховой компанией. Примеров такого «недопонимания» между страховщиком и страхователем более чем достаточно. Приведем один из них. Английская страховая компания отказала владельцу коллекционного «Мерседеса» стоимостью 37 тысяч Евро в возмещении ущерба по факту хищения. Компания руководствовалась оговоркой в страховом договоре, согласно которой страховщик освобождается от ответственности произвести страховую выплату, если «ваш автомобиль был утерян или поврежден в результате кражи, когда ключи зажигания были оставлены в салоне или на кузове вашего автомобиля». Дело в том, что «Мерседес» угнали в считанные минуты на глазах у владельца, когда тот, оставив ключи в замке зажигания, вышел из машины, чтобы передать жене детскую игрушку, которую он купил для сына. Автомобиль так и не нашли. 
Владельцы современных автомобилей мало задумываются о ценности своих транспортных средств для будущих поколений коллекционеров. Именно на эту тему одна американская страховая компания провела интересное исследование, по итогам которого был составлен список наиболее привлекательных автомобилей для будущих коллекционеров. Компания считает, что мечтой любителей раритетных автомобилей через 20 лет станет Subaru Impreza WRX STI. Хотя может это и не так...

"Сгорела реставрационная мастерская!"

Недавно в реставрационной мастерской Ломаковского музея восстанавливали Бьюик 1953 года. Не просто ремонтировали - а именно восстанавливали. Из небытия. Хозяева этой машины отдали весь салон в некую мастерскую по пошиву салонов для ретро машин. И случилось там несчастье - всё сгорело - до тла... А что не до тла - то растоптали пожарные. Хозяевам Бьюика пришлось сильно раскошелится чтобы сделать копии сидений, крепежа и прочих частей салона. А если бы они имели страховку то могли бы 100% огромных, неожиданных дополнительных расходов возместить страховкой. Теперь машина восстановлена и хозяева Бьюика покупают в "Ломаковском музее" страховку и от пожара и от ущерба со стороны третьих лиц...

А недавно один гражданин подарил музею останки Москвич 401 (кузов на мостах). А где остальное? Та же история - сгорело в мастерской. Ничего больше не осталось. У человека руки опустились. Денег нет на ещё одну реставрацию. А постоянно видеть останки своей мечты не желал - поэтому с глаз долой - подарить в музей. А была бы простейшая страховка - можно было бы все запчасти купить (401-й не раритет) и собрать почти готовую ретро машинку.

Страхуйтесь товарищи ретро-владельцы!


Контакт                  Contact


На главную страницу Музея


Если у Вас есть свой сайт в сети - разместите баннеры или сноски на Музей на Вашей страничке - этим Вы поможете Музею! Спасибо! 

    Спешите делать добрые дела!


http://www.Lomakovka.ru/insurance.html

© Copyright  "Lomakov`s automoto museum".